50% продаж рождественского сезона последует через Интернет

Сезон предпраздничного онлайн-шопинга уже подходит. Именно поэтому ритейловые магазины находятся в ожидании большого объема продаж на цифровых каналах. Исследование, проведенное компанией Chase Paymentech, продемонстрировало, что ритейловые магазины из США, которые имеют виртуальные представительства, находятся в ожидании того, что больше, чем 50 процентов их новогодних и рождественских продаж произойдут на канале электронной коммерции, а еще 6 процентов — на мобильном канале.

50% продаж рождественского сезона последует через Интернет

Представители eMarketer сообщили, что мобильный рекламный сервис Jumptap находится в ожидании значительного увеличения уровня трафика и показателя отклика мобильным объявлениям во время сезона зимних праздников. На рождественский вечер прогнозируется, что покупатели, которые ранее не успели приобрести подарки для своих близких, могут вызвать резкое увеличение входящего трафика мобильной рекламы на 11 процентов, а показателя отклика — на 3 процента, по сравнению с обычными показателями для простого сезона.

Также в этот праздничный сезон прогнозируется, что большая часть онлайн-магазинов США сфокусируют вое внимание на работе с социальными сетями. Платформа электронной коммерции социального типа Payvment ожидает, что множетсво специальных предложений, которые включают скидки до 20 процентов в данном рождественском сезоне, станут самым популярным видом акций среди ритейловых продавцов в социальной сети Facebook, которые работают по всему миру. Также авторитетный блог http://lucky.zp.ua связанный с заработком в интернете и инвестициями рассказывает много полезной информации, в том числе говорится о том, что подобные типы акций запланировали 41 процентов магазинов. Чуть более 30 процентов магазинов планируют делать предложения своим клиентам бесплатной доставки — этот вид специальных предложений является вторым по популярности в этом сезоне.