Activision анонсировала инновационную систему генерации модели игровых персонажей

Специальное исследовательское подразделение известного игрового издательства – Activision совсем недавно продемонстрировало на ежегодной конференции GDC 2013 современный и очень интересный новый игровой движок, который способен генерировать фотореалистичные лица игровых персонажей и их анимационные особенности в реальном времени.

Как пишет в своем блоге ведущий технический директор Activision Blizzard Джиминез Джордж: «Абсолютно каждая из деталей играет большую роль в процессе достижения максимальной фотореалистичности».

Activision анонсировала инновационную систему генерации модели игровых персонажей

«Кроме того для нас непосредственное решение поставленной задачи сразу же вышло за установленные рамки компьютерной индустрии игр, мы начали заниматься созданием сложнейших систем имитации мимики и выражений эмоций на лице, и этим того факта, чтобы получившиеся искусственные особенности эмоций воспринимаются пользователем как настоящие».

Официальные представители от Activision запустили демоверсию в ходе GDC на лэптопе двухлетней давности, кроме того непосредственная техническая демонстрация была продемонстрирована и на компьютере с установленной видеокартой GeForce модели GTX 680, где сама скорость прорисовки сцены достигала около 180 кадров в одну секунду. «Безусловно, данная модель демонстрации стала для компании кульминацией проведенной многолетней работы над самой системой рендеринга и генерации фотореалистичных персонажей», добавил Джордж Джиминез. Поэтому реализация систем генераций персонажей от известной Activision Blizzard в современных играх это уже лишь вопрос временных затрат. Однако точных сроков, конечно же, компания не озвучила.