Эффективное продвижение сайта. Типы поисковых запросов

Выделять разновидности поисковых запросов оптимизаторы начали сравнительно недавно. Это обусловлено бурным ростом числа постоянных пользователей сетевого пространства.

Очевидно, что все пользователи ставят перед собой разнообразные задачи, подключаясь к сети и пытаясь найти информацию. Кому-то необходима конкретная торговая марка или фирма, другим просто определенные сведения, третьи стремятся купить товар.

Эффективное продвижение сайта. Типы поисковых запросов

Таким образом, поисковые запросы используются самые различные. И от того, насколько правильно вебмастер выберет оптимальный тип, зависит качество аудитории, которую запросы приведут на страницы его сайта.

Всего выделяется четыре типа пользовательских запросов: навигационные, общие, транзакционные и информационные.

Навигационные запросы

Применяются, когда пользователь четко представляет себе искомое место, однако ленится набрать его название в адресной строке браузера. Скажем, вводит название конкретного сайта в поисковой строке, в результатах выдачи находит ссылку на его страницы. Раскрутка по запросам навигационного типа целесообразна, если они смогут направить пользователя именно на продвигаемый виртуальный ресурс.

Информационные запросы

Пользователь может испытывать потребность в конкретной информации, не беспокоясь о том, на какой именно площадке он ее обнаружит. Кроме того, здесь также нужно учитывать поведенческие факторы и следовать рекомендациям специалистов. Примеры информационного запроса: дата премьеры нового фильма, число жителей Амстердама, как провести редизайн сайта.

Информационные запросы могут относиться к любой области человеческой деятельности. Они важны в семантическом ядре всех виртуальных площадок вне зависимости от их тематики, часто обеспечивают ресурс потенциальными клиентами.

Транзакционные запросы

К ним прибегают пользователи, которым необходима конкретная услуга или товар. Выглядят они приблизительно так: заказ пиццы на дом, купить ноутбук. Эта категория представляет собой самые целевые запросы, которые могут при успешной раскрутке принести виртуальному проекту максимальную прибыль. Необходимы коммерческой площадке.

Общие запросы

К этой категории можно с разным успехом отнести все запросы, мотив введения которых пользователем неясен. Вам также поможет проверка позиций сайта для оценки и проверки эффективности Вашей работы со своим сайтом. К примеру, трудно догадаться, что именно хочет получить человек, вбивающий в окно поиска слово «соковыжималка». Хочет ли он приобрести этот прибор, почитать о существующих моделях, узнать рецепты приготовления сока. Далеко не всегда семантическое ядро сайта нуждается в ключевых запросах из данной категории.