Выделять разновидности поисковых запросов оптимизаторы начали сравнительно недавно. Это обусловлено бурным ростом числа постоянных пользователей сетевого пространства.

Очевидно, что все пользователи ставят перед собой разнообразные задачи, подключаясь к сети и пытаясь найти информацию. Кому-то необходима конкретная торговая марка или фирма, другим просто определенные сведения, третьи стремятся купить товар.

Эффективное продвижение сайта. Типы поисковых запросов

Таким образом, поисковые запросы используются самые различные. И от того, насколько правильно вебмастер выберет оптимальный тип, зависит качество аудитории, которую запросы приведут на страницы его сайта.

Всего выделяется четыре типа пользовательских запросов: навигационные, общие, транзакционные и информационные.

Навигационные запросы

Применяются, когда пользователь четко представляет себе искомое место, однако ленится набрать его название в адресной строке браузера. Скажем, вводит название конкретного сайта в поисковой строке, в результатах выдачи находит ссылку на его страницы. Раскрутка по запросам навигационного типа целесообразна, если они смогут направить пользователя именно на продвигаемый виртуальный ресурс.

Информационные запросы

Пользователь может испытывать потребность в конкретной информации, не беспокоясь о том, на какой именно площадке он ее обнаружит. Кроме того, здесь также нужно учитывать поведенческие факторы и следовать рекомендациям специалистов. Примеры информационного запроса: дата премьеры нового фильма, число жителей Амстердама, как провести редизайн сайта.

Информационные запросы могут относиться к любой области человеческой деятельности. Они важны в семантическом ядре всех виртуальных площадок вне зависимости от их тематики, часто обеспечивают ресурс потенциальными клиентами.

Транзакционные запросы

К ним прибегают пользователи, которым необходима конкретная услуга или товар. Выглядят они приблизительно так: заказ пиццы на дом, купить ноутбук. Эта категория представляет собой самые целевые запросы, которые могут при успешной раскрутке принести виртуальному проекту максимальную прибыль. Необходимы коммерческой площадке.

Общие запросы

К этой категории можно с разным успехом отнести все запросы, мотив введения которых пользователем неясен. Вам также поможет проверка позиций сайта для оценки и проверки эффективности Вашей работы со своим сайтом. К примеру, трудно догадаться, что именно хочет получить человек, вбивающий в окно поиска слово «соковыжималка». Хочет ли он приобрести этот прибор, почитать о существующих моделях, узнать рецепты приготовления сока. Далеко не всегда семантическое ядро сайта нуждается в ключевых запросах из данной категории.