Google полностью удалила из сервиса Google Play все приложения блокирования рекламы

Известная компания Google недавно удалила из популярного мобильного интернет-магазина Google Play все приложения для мобильных устройств, которые базируются на ОС Android, отвечающие за непосредственное блокирование онлайн рекламы.

Исходя из уведомления, которые выскакивают в процессе запуска программы, напрашивается вывод, что основной причиной такого удаления послужило нарушение одного из пунктов регламента соглашения между разработчиками. Пользователи, которые еще не успели увидеть данное уведомление, его содержимое можно описать приблизительно таким образом: «Было доказано, что данное приложение получает дополнительный несанкционированный доступ либо взаимодействует с другими службами».

Google полностью удалила из сервиса Google Play все приложения блокирования рекламы

Одним из первых это неприятную новость заметил Раммлер Джаред являющимся разработчиком популярного приложения AdBlockerRoot, о чем он сразу же оповестил других пользователей в своем твиттере.

Другие не менее популярные приложения для блокировки онлайн рекламы расположенных на веб-страницах и программах (например, AdAway и Adblock), также потерпели неудачу. Тем не менее, выход из данного положения очень прост. Дело в том, что ОС Android дает пользователем загружать и непосредственно производить установку различных приложений из других сторонних источников, в отличие от основного конкурента от компании Apple – iOS. Так что подобный акт протеста компании Google можно считать не совсем удачным.

Проанализировав свежие новости IT на популярных ресурсах можно сделать вывод, что теперешние программы, которые дают возможность отказаться и блокировать онлайн рекламу, могут существенном минимизировать эффективные схемы, для извлечения прибили владельцами популярных интернет-порталов, ресурсов и приложений. Безусловно, изначально это касается разнообразных бесплатных приложений, в которых основным источником дохода считается именно реклама. Кроме того, многие разработчики программ блокирующих онлайн рекламу выступили против такого протеста компании Google. Разработчики заявляют, что современные пользователь вправе сами делать выбор и определять, какую информацию и контент он желают видеть в своих гаджетах.