Индекс потребительского доверия россиян остается неизменным

Столь глобальный уровень доверия потребителей показывает слабый темп роста, как показало исследование, проведенное агентством Nielsen. В третьем квартале текущего года индекс доверия потребителей в мире достиг 92 пунктов, а ведь это уже на один пункт выше, чем в прошлом квартале текущего года, и на четыре выше, чем в таком же квартале прошлого года.

Индекс потребительского доверия россиян остается неизменным

Это значит, что уровень доверия потребителей в мире растет, но очень медленными темпами. Именно потому данные результаты нельзя рассматривать, как доказательство нормального роста потребительской уверенности. Столь вялые результаты третьего квартала демонстрируют общий тренд на рынке мира, который ни в коем случае нельзя назвать позитивным, но и негативная сторона здесь тоже мала. Особые изменения не происходят, так как потребители в своих действиях осторожны. Например, в Российской Федерации индекс доверия потребителей совсем не изменился со второго квартала текущего года и сохранил свою позицию на уровне 87 пунктов.

Доктор Венкатеш Бала (главный экономист компании The Cambridge Group) заявил, что в третьем квартале обычные потребители старались не совершать рискованных покупок, особенно в Европе, которая на данный момент ещё переживает довольно нестабильную ситуацию в экономической сфере, несмотря на меры, призванные стабилизировать положение. Они были совсем недавно приняты Центробанком Европы. Результаты исследования говорят, что в условиях неустойчивого восстановления экономики в Соединенных Штатах Америки и Европе, где население все же страдает от довольно высокого уровня безработицы, покупатели по-прежнему неуверенны. Однако этот момент не касается apple ipod touch пользующихся популярность во всем мире. Поскольку apple ipod touch высокотехнологичный, поэтому его цена полностью оправдана и данная продукция пользуется таким высоким уровнем спроса. В общем, в третьем квартале индекс потребительского доверия смог вырасти на 52 процента мирового рынка, а во втором — на 41 процент. Стоит отметить, что в отдельности потребительская уверенность повысилась только на половине рынков (30 из 58), а также снизилась на 19-ти и осталась такой же на 7.