Катушка зажигания

Без катушки зажигание не может обходиться не одно высокотехнологичное устройство. Мы рассмотрим самую популярную в наше время катушку зажигания. Катушка системы зажигания двигателя, также её часто называют – «бобина», и так, это один из основных элементов различных систем зажигания, она служит для преобразования низковольтного разряда или напряжения, которое поставляется от генератора или аккумуляторной батареи, в направление высоковольтного. Например, катушка зажигания мазда генерирует высоковольтный электрический импульс, который находится на свече зажигания.

Катушка зажигания mazda

Непосредственно сама катушка зажигания выступает в роли высоковольтного импульсно повышающего трансформатора, а также является системой зажигания ДВС. Вследствие чего его первичная обмотка имеет небольшое количество витков, которые рассчитаны на импульсы низкого напряжения. Также имеется, и вторичная обмотка, которая изготавливается из самого тонкого провода с огромнейшим количеством витков, с помощью которого во вторичной обмотке может создастся высокое выходное напряжение. В свою очередь это высокое напряжение от катушки зажигания при помощи высоковольтного кабеля подается на распределительный трамблер, а от него с помощью других высоковольтных кабелей напряжение распределяется по всем свечам зажигания. Поэтому высокое напряжение обеспечивает и создаёт дугу разряда между электродами свечи, и тем самым идёт воспламенение горючей смеси.

Раньше все катушки зажигания делались с незамкнутыми магнитопроводоми, а в настоящее время появились так называемые трансформаторы зажигания, которые обладают замкнутыми магнитопроводоми.