Ключевые фразы при рерайте

Статьи в интернете предназначаются людям, нуждающимся в советах или определенной информации.

Размещенные на сайтах, статьи ожидают своего читателя. Но как отыскать нужную информацию, если нет адреса сайта? Ответ прост – дать запрос в поисковую систему. Поисковая системы выведет в первую очередь топ сайты. Чтобы попасть в топ запрос сайт необходимо наполнить статьями, содержащими ключевые фразы. Этот процесс называется СЕО-оптимизация, а статьи – СЕО-оптимизированными. Прежде чем написать такую статью, следует подобрать ключевые слова.

Ключевые фразы при рерайте

В ядро сайта входит список ключевых слов, способных продвинуть сайт. При подборе «ключевиков» есть смысл обратиться к поисковой системе за подсказками.

В процессе набора запроса поисковик автоматически выдает самые популярные запросы. Например, для статей о пластиковых окнах ключевой служит фраза «пластиковые окна цены». Это один из самых востребованных запросов. Если вы определились с ключевыми фразами, начинайте писать статью. Как рекомендует авторитетная компания по продвижению сайтов aweb-marketing.com.ua в поисковиках – при написании СЕО-ориентированной статьи учитывается не только ее соответствие определенному запросу, но и полезная информация, заключенная в ней.

Начиненная «ключевиками», но не содержательная статья может и станет участницей топ запроса, но вряд ли понравится посетителю сайта, чтобы ему захотелось побывать на нем еще раз.

Помните, что ключевые фразы должны быть органично вписаны в статью и равномерно рассредоточены по всему тексту. Порой сложно добиться органичного вписания фразы. И все же надо постараться напрячь мозги, чтобы ключевая фраза не сильно выбивалась из смыслового ряда. Благодаря вашим усилиям статья сможет подняться на более высокую строку в топ запросе поисковой системы.