Видимо, Dropbox хочет расширить функциональность своего сервиса и стать в один ряд с Google и Apple. Приложение Mailbox получило массу хвалебных отзывов в IT-прессе. Оно позволяет справиться с большим потоком писем, сортируя сообщения в папке “Входящие” с помощью жестов. Одним движением пальца можно удалить или архивировать письмо, занести его в список для просмотра в будущем или создать напоминание на его основе.
Возможно, это и подтолкнуло стартап к продаже компании, обладающей большими ресурсами. Это позволит разработчикам реализовывать свои идеи, не оглядываясь на технические проблемы, связанные с большим числом пользователей. В Dropbox заявили, что команда Mailbox, состоящая из 14 человек, будет сохранена и продолжит работу.
Разработчики планируют расширять список поддерживаемых платформ и почтовых сервисов. О серьезных намерениях Dropbox конкурировать с гигантами индустрии говорит череда покупок в последнее время. Недавно были приобретены еще два “облачных” сервиса: музыкальное хранилище аудиоколлекций Audiogalaxy и фотосервис Snapjoy. Стоит отметить, что Dropbox ориентируется на мобильные сервисы, доступные со смартфонов и планшетных компьютеров.
Безусловно, разработка и создание программного обеспечения очень сложная и кропотливая задача. Именно поэтому в процессе создания программного обеспечения планируется задействовать только высококвалифицированных специалистов с разных стран. Кроме того, это один и самых важных этом в работе с новым приложением Mailbox .
Источник: http://www.octys.ru/development.html