Немного о программе Blender

Начнем с того, что программа Blender – является бесплатным пакетом для создания 3D компьютерной графики, который также содержит необходимые средства анимации, моделирования, рендеринга, создания игр, а также постобработки видео изображения.

Функциональных возможностей данной программы будет вполне достаточно для эффективной работы как обычному новичку-пользователю, так и профессионалу. Кроме того, в программе имеются все базовые инструменты, которыми пользуются многие профессиональные 3D-редакторы.

Немного о программе Blender

В достаточно скромном объеме Blender помещено полноценный редактор со всем набором инструментов и основными функциями, а также моделями и обработчиками событий. Дополнительной возможностью программы  можно назвать возможность реализации за счет подключения плагинов – как от официальных источников, так и созданных авторами и пользователями.

Далее пару слов об основных возможностях Blender:

  • полная поддержка разнообразных геометрических примитивов, который включает в себя: систему для быстрого моделирования в режимах SubSurf, полигонные модели, кривые Безье, метасферы, поверхности NURBS, векторные и другие шрифты и, конечно же, скульптурное моделирование;
  • встроенный универсальный механизм для рендеринга с интеграцией во внешний рендерер от YafRay;
  • замечательная совместимость с готовыми 3D моделями с популярного сайта http://3d-modeli.net/3d-modeli-bytovaja-tehnika-elektronika/kompjutery-komplektujushhie/ и другими материалами;
  • встроенный Python применяется как средство для создания прототипов и инструментов, системы логики в игровых приложениях, а также как средство экспорта и импорта файлов для автоматизации задач;
  • огромный ассортимент базовых функций нелинейного комбинирования и редактирования видео файлов;
  • наличие подпроекта от Blender – Game Blender, дает возможность предоставляющие интерактивные функции, такие как: движок динамики, определение разнообразных коллизий и программируемая логика.
  • возможность бесперебойной работы и сохранения выполненной работы на сервере в случаи внезапного прекращения работы программы.