Ошибка 126 препятствует запуску системных служб (как решить проблему)

Здравствуйте, друзья!

Есть две бесконечные вещи на свете: Вселенная и компьютерные проблемы! И сегодня поговорим об очередной системной ошибке за номером 126. Итак, что это такое и с чем её едят, а точнее — как от неё избавиться? Есть в любой операционной системе такая служба, которая называется «Доступ к НID-устройствам». и, как и любая системная служба, она серьезно влияет на работоспособность системы. Но данная служба имеет непосредственное виляние на большинство USB-устройств.

Ошибка 126 препятствует запуску системных служб (как решить проблему)

Частенько бывает так, что служба может не запуститься по каким-либо причинам: компьютер — потеки!

Соответственно, раз эта служба не запустилась, то возникают проблемы с USB-устройствами, или, как это принято говорить — с USB-девайсами. Особенно часто можно столкнуться с такой проблемой в ОС Мicrosoft Windows Ноme Еdition. Выглядит проблема так. При запуске сервиса «Доступ к НID-устройствам» вылезает ошибка «Служба Доступ к НID-устройствам не запущена. Ошибка 126: указанный модуль не найден». Если такое случилось, то не стоит биться головой о стенку: во-первых, это больно, а во-вторых, проблема решается совсем другим путем.

Возможно, что служба просто отключена: ну, бывает так, что служба отключается, хотя раньше она работала. Поэтому, всё, что от вас требуется — включить её самостоятельно. Для этого надо войти в «Панель управления» и выбрать раздел «Службы». Далее, вы увидите большой перечень служб, которые установлены на вашем компьютере. Прокрутите перечень мышкой и отыщите нужную службу — «»Доступ к НID-устройствам». Внимательно посмотрите в раздел «Тип запуска» и если надо, то переключите эту службу в режим «Авто»: просто кликните на этой службе два раза левой кнопкой мышки, установите тип в режим «Авто» и нажмите «Применить» и «Ок». Проблема должна решиться сразу.

Однако, ежели переключение не помогло, либо служба и так была включена, то сделать можно и такой ход. Открываем системную папку «Windows» и находим в ней файл Drivers.cab, который расположен в папке «i386». Откройте эту папку и извлеките из неё три файла: hidserv.dll, mouclass.sys и mouhid.sys. Создайте на рабочем столе папку, перетащите в неё эти три файла и перезагрузите систему в «Безопасном режиме». Затем войдите в системную папку «Windows» — «system32» и скопируйте туда три файла hidserv.dll, mouclass.sys и mouhid.sys. Перезагрузите систему. Проблема решается в 99 случаях из 100.

Удачи!