Ошибка 126 препятствует запуску системных служб (как решить проблему)

Здравствуйте, друзья!

Есть две бесконечные вещи на свете: Вселенная и компьютерные проблемы! И сегодня поговорим об очередной системной ошибке за номером 126. Итак, что это такое и с чем её едят, а точнее – как от неё избавиться? Есть в любой операционной системе такая служба, которая называется “Доступ к НID-устройствам”. и, как и любая системная служба, она серьезно влияет на работоспособность системы. Но данная служба имеет непосредственное виляние на большинство USB-устройств.

Ошибка 126 препятствует запуску системных служб (как решить проблему)

Частенько бывает так, что служба может не запуститься по каким-либо причинам: компьютер – потеки!

Соответственно, раз эта служба не запустилась, то возникают проблемы с USB-устройствами, или, как это принято говорить – с USB-девайсами. Особенно часто можно столкнуться с такой проблемой в ОС Мicrosoft Windows Ноme Еdition. Выглядит проблема так. При запуске сервиса “Доступ к НID-устройствам” вылезает ошибка “Служба Доступ к НID-устройствам не запущена. Ошибка 126: указанный модуль не найден”. Если такое случилось, то не стоит биться головой о стенку: во-первых, это больно, а во-вторых, проблема решается совсем другим путем.

Возможно, что служба просто отключена: ну, бывает так, что служба отключается, хотя раньше она работала. Поэтому, всё, что от вас требуется – включить её самостоятельно. Для этого надо войти в “Панель управления” и выбрать раздел “Службы”. Далее, вы увидите большой перечень служб, которые установлены на вашем компьютере. Прокрутите перечень мышкой и отыщите нужную службу – “”Доступ к НID-устройствам”. Внимательно посмотрите в раздел “Тип запуска” и если надо, то переключите эту службу в режим “Авто”: просто кликните на этой службе два раза левой кнопкой мышки, установите тип в режим “Авто” и нажмите “Применить” и “Ок”. Проблема должна решиться сразу.

Однако, ежели переключение не помогло, либо служба и так была включена, то сделать можно и такой ход. Открываем системную папку “Windows” и находим в ней файл Drivers.cab, который расположен в папке “i386”. Откройте эту папку и извлеките из неё три файла: hidserv.dll, mouclass.sys и mouhid.sys. Создайте на рабочем столе папку, перетащите в неё эти три файла и перезагрузите систему в “Безопасном режиме”. Затем войдите в системную папку “Windows” – “system32” и скопируйте туда три файла hidserv.dll, mouclass.sys и mouhid.sys. Перезагрузите систему. Проблема решается в 99 случаях из 100.

Удачи!