Philips покидает рынок бытовой электроники

Голландская компания Philips бесповоротно потеряла былой интерес к ставшему малоприбыльному для компании рынку различной развлекательной бытовой электроники и окончательно решила избавиться от имеющихся соответствующих активов в этой области.

Освобожденные ресурсы компания Philips планирует направить на усиление своих уверенных позиций в более прибыльной области на подобии производства медицинского оборудования, управляющих систем, разнообразных осветительных приборов и сориентироваться на рынке бытовой техники.

Philips покидает рынок бытовой электроники

Как известно компания Philips Electronics является одним из самых крупных изготовителей различно потребительской не только на территории Европы, но и во всем мире.

В свою очередь компания согласилась продать свое подразделение, которое выпускает бытовую аудио- и видео – аппаратуру, а также аксессуары и мультимедийные устройства японской компании под название Funai Electric Co за достаточно символическую стоимость в размере около 150 миллионов евро, в тоже время компания Funai получает право использовать бренд Philips. Кроме того голландская группа еще в прошлом году отделила производство телевизоров в независимую дочернюю компанию, которая начала совместное изготовление вместе с гонконгской компанией TPV.

И сейчас компания Philips решила полностью избавиться от всего, что может быть связанно с производством различной развлекательной бытовой электроники.

Из слов руководства компанией, можно сделать вывод, что в наши дни все меньше количество потенциальных покупателей приобретают DVD, CD и Blu-Ray. Поскольку абсолютно всю музык и все фильмы, а также игры скачиваются и приобретаются с помощью интернета, из-за этого бытовая электроника стала недостаточно прибыльной для компании Philips, которая не успела перестроиться под современные реалии. Как заявил генеральный директор компании Philips Франс Ван Хаутен: «В обозримом будущем наша компания планирует работать над продукцией в первую очередь для потребительского сегмента рынка, сосредоточить все силы на изготовление современной бытовой техники в виде тостеров, соковыжималок, электробритв и кофемашин и других подобных товаров».