Неоспоримые плюсы офисной мини АТС

Безусловно, если установить современную офисную мини АТС от известных компаний, то появляется огромно количество неоспоримых плюсов перед более традиционными схемами создания в офисе привычной телефонной сети.

Поначалу работы такой современной мини АТС сразу же кардинально будут изменены устоявшиеся принципы организации связи в лучшую сторону во всем офисе. Поскольку появляется возможность осуществлять перераспределение всех офисных телефонных номеров, для этого достаточно будет переключать звонки с одного номера на необходимый другой номер. Также будет достаточно использовать установленный удобный телефонный справочник, чтобы быстро найти любой внешний телефон организации или компании.

Неоспоримые плюсы офисной мини АТС

За счёт этого можно намного проще дозвониться, потому что если звонок придет к сотруднику компании, то он сможет перенаправить его на необходимый номер.

С такой системой Вы можете забыть про параллельные телефоны в офисе. Просто нажмите цифру выхода на свободную линию и Вам не нужно будет ждать, пока Ваш сотрудник завершит свой разговор по параллельному телефону. Ещё один плюс это то, что на рабочем столе остается всего один аппарат, который объединяет внешнюю и внутреннюю линии связи.

Кроме того, за счёт использования мини АТС в офисе появляется функция распределения иерархии номеров – одним должностным лицам Вы сможете дать доступ на выход во все имеющиеся внешние линии связи, а вот обычным рядовым сотрудникам – исключительно на некоторые линии. Подобно этому можно ввести запрет или ограничить выход на линии междугородной связь, а также организовать более точное ведение тарификации и учёта таких типов звонков. Рекомендуем посетить сайт http://www.edats.ru/ известной компании по продаже и установке мини АТС от ведущих мировых производителей. Сотрудники этой компании помогут Вам выбрать и настроить мини АТС на автоматическое переключение всех звонков на факс или автоответчики в заданное время (выходные или конец рабочего дня). Ещё у владельцев мини АТС есть возможность организовывать телефонные совещания с внутренними сотрудниками офиса, а также и с другими внешними пользователями.