Известный разработчик игр id Software испытывает проблемы

В давно забытом 2009 году пользователи, которые хоть немного следят за игровым миром и индустрией в целом, а также настоящие поклонники игр от id Software, предоставившие всему миру культовые игры как Quake и Doom, были достаточно удивлены неожиданной новостью о приобретении id Software не менее известной родительской компанией Bethesda.

Тогдашний руководитель, а также один из основателей студии id Software, Кармак Джон, принялся успокаивать всех поклонников, которые сразу же испугались, что новый владелец в лице Bethesda своими возможными действиями относительно дел студии способны окончательно её разрушить.

Известный разработчик игр id Software испытывает проблемы

Также он заверил, что id Software всегда будет оставаться независимой студией, и поэтому будет осуществлять свою работу как и прежде.

Тем не менее, по прошествии четырех лет после тех событий, оказывается, что дела у известной легендарной студии id Software идут, мягко говоря, не по лучшему сценарию. Одной из основных проблем компании считается полное отсутствие инновационных новых игр-бестселлеров, а также же отсутствие каких-либо современных новых игр. По данным авторитетного игрового портала, несмотря на тот факт, что Bethesda официально подтвердила продолжение работ по разработки Doom 4, из других разных и независимых источников доходят не очень утешительные вести.

Речь идёт о том, что во внутренней структуре студии накаляется обстановка, а также имеются существенные проблемы с руководством главного проекта и постоянные разногласия между двумя командами разработчиков Bethesda и id Software. Безусловно, высококвалифицированное развитие управленческих навыков способно спасти абсолютно любую сложную ситуацию в бизнесе и не только. Поэтому для того чтобы результативно заниматься бизнесом и занимать руководящие должности все сотрудники должны уделять время развитию управленческих навыком, в том числе и выше указанные разработчики игр. Кроме того, как стало известно от официальных представителей и источника студии Bethesda – в середине 2011 года, спустя более трех лет после старта разработки Doom 4, назначенные разработчики проекта выразили убедительное недовольство непосредственным качеством разрабатываемого ими продукта, поэтому они решили начать свою работу совершенно с чистого листа.