Редизайн eBay превратил интернет-аукцион в подобие Pinterest

Абсолютно новый дизайн онлайн-аукциона предоставляет возможность показа большего числа товаров при выдаче результатов поиска без прокрутки страница и станет удобнее для просмотра на мобильных устройствах. При этом страницы отдельных товаров и профилей пользователей будут менее загрязнены информацией. В корпорации eBay считают, что дизайн, подобный на Pinterest, сделает онлайн-аукцион более привлекательным и удобным для пользователей.

Дэвин Вениг (президент eBay) заявил, когда представлял новый дизайн, что будущее торговли — это глобальная персонализация, которой движет информация.

Теперь результатов поискового запроса и рекомендаций недостаточно. Потребители желают получать нормальное представление. Они хотят лично выбирать товары. Полностью контролировать весь процесс.

Продавцов обновление дизайна только в плюс. Они даже получили больше удобств, чем покупатели.

eBay

Во-первых, они имеют возможность получения лучшего места для показа всех вещей, которые они продают на аукционе.

Во-вторых, их рейтинги расположены вверху профилей, чтобы покупатели могли вдеть уровень их надежности.

Также, изучая отдельный товар, пользователи может видеть ленту лотов, которые были просмотрены недавно, или собственные дополнительные предложения. Напомним, что данный сайт является популярным с сфере продажи услуг и товаров. Фирмы которые предлагают профессиональное обслуживание компьютеров также рекламируют свои услуги с помощью популярных подобных сайтов. Однако помните что заниматься  обслуживание компьютера должен обязательно профессионал. Если вы не продаёте какой-нибудь из лотов сами, то появляется возможность рекомендации по покупкам, которые пользователи смогут сделать, не закрывая вашу страницу. Если крупные торговцы на своих сервисах почувствуют эффект от нововведений, то Pinterest-дизайн вполне может стать стандартом дизайна на рынке электронной коммерции.