Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных

Но все же доля торговли в сети интернет в сфере продажи товаров широкого потребления в Германии составляет всего лишь 0,5 процента. Данный показатель значительно ниже показателей в соседних странах. Это утверждается в отчёте исследования, которое было проведено рыночным исследователем Nielsen Company. В Швейцарии, к примеру, товарооборот в сети интернет составляет 1,6 процента от всего товарооборота группы FMCG. Жители Великобритании вообще предпочитают всего лишь 4,8 процента повседневных товаров приобретать в онлайне.

Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных

Но ситуация кардинально меняется, если рассматривать каждую категорию товаров по отдельности. Так, 9 процентов парфюмерии в Германии приобретается у онлайновых торговцев. Также немцы вполне готовы покупать в онлайн-магазинах средства для ухода за кожей лица (5 процентов) и средства личной гигиены (4 процента). Данными видами товаров посетителей веб-сайтов интересуются чаще, чем, например, продуктами питания. Хотя в Европе все также наблюдается рост торговли в онлайне, немцы очень скептично относятся к покупкам в интернете товаров категории «Бакалея».

Кстати, рост ритейла в интернете недавно отмечал в своем исследовании ЦСИ Enter. Кроме того не только немцы, но и другие жители Европы покупают горнолыжные курорты Греции с помощью интернета. Поскольку эти курорты очень популярны и красивы, поэтому на них такой высокий спрос, что люди покупают туда туры через интернет магазины.  Несмотря на небольшое замедление темпов развития рынка электронной коммерции, интернет-торговля продолжает привлекать как покупателей, так и инвесторов. В подтверждение этому можно проанализировать рост прибыли онлайн-продавцов, и увеличение количества инвестиций в сферу. Из самых крупных инвестиционных сделок текущего года можно смело отметить вложение в размере 30 миллионов долларов США в Викимарт и 50 миллионов долларов инвестиций в компанию Shoptime.ru.