Ваш сайт – теги или ключи: что это, для чего и где искать

Многие из вас, дорогие собственники сайтов, читают тонны информации о ведении сайта, о его продвижении, оптимизации. И наверняка каждый из вас сталкивался с таким понятием, как ключевое слово (синоним – тег). Что означает это понятие.

Тег – что это?

Ключевое слово – это такой запрос (словосочетание или одно слово), которое вводит пользователь интернета в поисковую систему (Yandex, Google и др.) во время поиска нужной информации. К примеру, человек ищет отзывы об отдыхе в отеле «Planeta», Болгария, курорт Солнечный берег. И для того, чтоб поисковая система выдала как можно больше вариантов сайтов с отзывами, человек напишет «Planeta Болгария отзывы», к примеру, вместо «отзывы об отдыхе в отеле Planeta Болгария, курорт Солнечный берег. В данном случае ключевым словом является Planeta Болгария отзывы. Именно так и ищет большинство пользователей интернета отзывов об отдыхе в данном отеле.

Ваш сайт – теги или ключи: что это, для чего и где искать

Теги – для чего они нужны вам?

Когда человек ввел поисковый запрос, система выдает ему огромное количество ответов. Причем на первом месте будут именно те сайты, где данное выражение (ключевое выражение) написано слово в слово. Кстати сказать, на вашем сайте может не быть ни одного отзыва. Но если в вашем тексте встречается дословное выражение «Planeta Болгария отзывы», то переход на ваш сайт обязательно будет.
Получается, что для вашего сайта наличие ключевых слов необходимо для того, чтоб привлекать посетителей на ваш ресурс.

Теги – как и где их найти?

Сегодня все ключевые слова, которые пишут интернет – пользователи можно найти в двух местах (можно конечно и больше, но именно здесь все вебмастера и копирайтеры ищут то, что нужно) бесплатно за несколько мгновений – статистика поисковых систем Yandex и Google. Ни для кого не секрет что в нашей стране именно эти две поисковые системы являются самыми популярными. И все продвижение сайта будет ориентироваться в первую очередь на эти популярные поисковые системы. Вот почему теги стоит подбирать именно для них. Просто наберите в поисковой строке системы «статистика поисковых запросов» и первые два ответа будут именно сайты Yandex и Google. Далее вы просто вводите слово или сочетание, которое вас больше интересует и смотрите, какие же запросы являются самыми популярными. И вот именно с такими популярными запросами и составляйте статьи для своего сайта.