Activision анонсировала инновационную систему генерации модели игровых персонажей

Специальное исследовательское подразделение известного игрового издательства — Activision совсем недавно продемонстрировало на ежегодной конференции GDC 2013 современный и очень интересный новый игровой движок, который способен генерировать фотореалистичные лица игровых персонажей и их анимационные особенности в реальном времени.
Как пишет в своем блоге ведущий технический директор Activision Blizzard Джиминез Джордж: «Абсолютно каждая из деталей играет большую роль в процессе достижения максимальной фотореалистичности».
«Кроме того для нас непосредственное решение поставленной задачи сразу же вышло за установленные рамки компьютерной индустрии игр, мы начали заниматься созданием сложнейших систем имитации мимики и выражений эмоций на лице, и этим того факта, чтобы получившиеся искусственные особенности эмоций воспринимаются пользователем как настоящие».
Официальные представители от Activision запустили демоверсию в ходе GDC на лэптопе двухлетней давности, кроме того непосредственная техническая демонстрация была продемонстрирована и на компьютере с установленной видеокартой GeForce модели GTX 680, где сама скорость прорисовки сцены достигала около 180 кадров в одну секунду. «Безусловно, данная модель демонстрации стала для компании кульминацией проведенной многолетней работы над самой системой рендеринга и генерации фотореалистичных персонажей», добавил Джордж Джиминез. Поэтому реализация систем генераций персонажей от известной Activision Blizzard в современных играх это уже лишь вопрос временных затрат. Однако точных сроков, конечно же, компания не озвучила.